|
Сейчас на сайте
|
|
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.
Вы анонимный пользователь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Категория: Азбука рекламы Статьи опубликованные в этой категории.
|
|
Автор данной статьи имеет многолетний опыт проведения рекламных кампаний в сети Интернет. В статье рассмотрены специфика рекламы в Интернет, основные виды рекламы в сети и рекомендации по увеличению эффективности.
|
Ответы на вопросы, возникающие у рекламодателей
|
Описание стандартных требований к рекламируемому сайту.
|
Ответы на общие вопросы о сторительстве сайтов
|
Жаргон, основные понятия, что такое сайт, хост, хостинг.
|
Советы для начинающх, основные понятия, простейшие редакторы.
|
Ответы на вопросы по баннерным сетям, что такое баннерные сети, для чего они нужны
|
Советы и ответы на вопросы возникающие у владельцев сайтов
|
и прочих владельцев сайтов, продающих продукты с экрана
|
Рекомендации обычным рекламным агенствам
|
Некторые заблуждения рекламистов в Интернете.
|
Обзор возможностей Интернет рекламирования.
|
Люди - стадные животные, хотим мы того или нет, но это так, а, следовательно, нам свойственна тяга к объединению.
|
Планирование рекламной кампании - процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса - составление плана рекламной кампании на определенный период.
|
В то время как баннер все еще остается оплотом онлайн-рекламы, многие, тем не менее, полагают, что пришло время двигаться вперед и ближе познакомиться с альтернативами.
|
В статье автор рассматривает ложные стереотипы и ошибки, связанные с интернет-рекламой. Эти ошибки не только мешают предпринимателям правильно проводить рекламные кампании своих товаров и услуг, но и искажают понимание возможностей Интернета в целом.
|
Медиабаеры договариваются с владельцами рекламных мест и превращаются в "оптовиков от рекламы". Но кто тогда отстаивает интересы клиента в российском Интернете? Есть ли сегодня медиабаинг в Рунете?
|
Сексуальный подтекст уже давно используется в рекламе. Красивое тело стало своего рода "наступательным оружием" в борьбе за потенциального покупателя.
|
Подсчитать эффект от многомиллионных контрактов со знаменитостями почти невозможно Компании тратят миллионы долларов, стремясь, чтобы их брэнды ассоциировались у потребителей с именами звезд кино, эстрады и спорта. Но эта стратегия работает далеко не всегда.
|
Очередная разборка по поводу приличности-неприличности, уместности-неуместности рекламы презервативов не стоила бы внимания, если бы не заложенный в ней образец изумительно наглого, изумительно неожиданного юмора.
|
Как Вы думаете, что есть общего у практически всех рекламных роликов кофе?
|
Прежде, чем говорить о чем-либо, необходимо определиться в терминологии и решить внутри себя, что если существует человек с другой точкой зрения, он может быть и прав. В мире нет абсолютных истин. Физики, самые что ни на есть материалисты, вполне серьезно и с привлечением солидных инвестиций изучают психокинетическую энергию и явления парапсихологии. Что такое "реклама"?
|
Язык символов, намеков и полутонов ярок и выразителен. Иногда нюансы постановки и оформления, структура фона и направление движения персонажей и объектов делают больше, чем может сделать самая зрелищная постановка.
|
Новый рекламный ролик Blend-a-med построен на сравнении оного с гипотетической "простой пастой" . Бодрый голос диктора уверяет слушателей, что, покупая 100 мл Blend-a-med, можно сэкономить до 8 рублей. При этом надо бдительно, как на русско-вражеской границе, осматривать другие пасты на предмет недовложения миллилитров.Люди! Детям в тюбик недокладывают пасту!
|
Сначала человек очень боится за свою жизнь. Потом он очень хочет есть. После того, как он сытно поел в своей квартире за несколькими железными дверями, он хочет любви. Опять же сначала он хочет любви как удовлетворения биологической потребности продолжения рода, потом он хочет любви как социальной потребности. Через некоторое время все это сплетается в некую причудливо-патологическую эфемерную субстанцию - где мимолетными видениями мелькают образы Венеры, Джоконды и Галатеи, дымом встают немецкая групповуха, "Плейбой" и измена.
|
В последнее время на экранах идет одновременно несколько роликов, в которых зрителю предоставляется возможность подглядывать за переодевающимися (одевающимися, совершающими туалет) женщинами. Это реклама колготок, прокладок (ну куда уж без них), чего-то для ресниц туши и белья. Некоторые ролики объединяет ракурс съемок, позволяющий оценить нижнюю часть фигуры женщин, некоторые объединяют черное белье и чулки, некоторые - сам процесс переодевания
|
Этот ролик "Золотой бочки" примечателен во всех отношениях. Вполне возможно, что именно с таких роликов начинается новая эра "комплексного рекламирования" и "межмарочных соглашений".В начале, рассуждаем теоретически, как мы определяем, что именно рекламируют в любом ролике. Как бы ничего тут нового не придумаешь, все понятно: показывают товар, объясняют, что он имеет какие-то характеристики, свойства, зрителю показывают ряд взаимоотношений между людьми, связанный с товаром, каким-то образом склоняют потребителя к приобретению товара
|
Интересна реклама очередной новинки от "Garnier". В ней представляется день обыкновенной девушки, которая пользуется этим головомоющим средством. По текстовой версии от создателей ролика, он укладывается в три слова: "метро" ? "бистро" ? "диско". Судя же по видеоряду, после "диско" следует постель со всеми вытекающими из этого последствиями, как стыдливо следует из того же текста "до рассвета".
|
Появление во время празднования Нового года ролика, призывающего не садится выпившими за руль, может вызвать умиление. Вот ведь какая социальная реклама. Не хочет кто-то, чтоб этот Новый год стал последним для широкого круга российских телезрителей. «Красивые картинки», «Это то, что многие видят последний раз», «Если вы выпили, не садитесь за руль, пожалуйста», «Ведь вы не хотите, чтобы Этот Новый год стал последним».
|
|